Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ
 

Как сделать заказ?

Достаточно выбрать понравившиеся товары, добавить их в корзину и перейти к оформлению заказа.

Прием заказов

Заказы принимаются через сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, заказы обрабатываются оператором с Пн по Пт с 9:00 до 18:00 (заказы оформленные в выходные дни обрабатываются в понедельник). После того как заказ прибудет в пункт выдачи СДЭК в вашем городе, вы получите СМС оповещение.

Просим учитывать, что в некоторые населенные пункты доставка СДЭК не осуществляется.

Варианты оплаты товаров

Оплатить можно двумя способами
При оформлении заказа непосредственно на сайте через сервис Яндекс.Касса (возможна оплата банковской картой, наличными, Киви и Яндекс деньгами). При таком способе оплаты товар отправляется после оплаты.

Наложенным платежом (оплата при получении) в пункте выдачи СДЭК наличными или по карте.

Варианты доставки

Курьерская доставка по Петербургу в пределах КАД

Стоимость 200 руб

Можно оплатить наличными курьеру или при оформлении заказа на сайте через сервис Яндекс.Касса (банковской картой).Оформить заказ по телефону +7 (812) 702-73-03 можно с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00.
Через сайт или социальные сети заказы принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, заказы обрабатываются оператором с Пн. по Пт с 9:00 до 18:00 (заказы Доставка курьером осуществляется на следующий день после подтверждения заказа с Понедельника по Пятницу, в двух временных интервалах с 13:00 до 18:00 и с 18:00 до 21:00 (заказы принятые и подтвержденные до 10:00 утра доставляются в этот же день).

 

СДЭК по России, оплата при получении

Доставка осуществляется в удобный для вас пункт выдачи СДЭК. Возможна оплата наложенным платежом, т.е. с оплатой при получении.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается сайтом при оформлении заказа и зависит от удалённости от города Санкт-Петербург и других регионов.

ВАЖНО: Доставка некоторых крупных грузов (в основном у которых одна из сторон больше 45см) может стоить дороже и рассчитывается отдельно! В таком случае наш менеджер свяжется с вами и уточнит актуальную стоимость доставки.

Не подошел товар?

В течении 14 дней с момента приобретения товара в нашем магазине или оформлении доставки Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества. Товар должен иметь заводскую упаковку, ярлыки и т.п. согласно закону «О защите прав потребителей».

Как проверить статус моего заказа?

На каждом этапе вы сможете отслеживать свой заказ с помощью писем-оповещений, которые будут направлены вам автоматически.

Кроме того, наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону, почте или Skype.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение